РЕТАРГЕТИНГ

Ретаргетинг весьма сложное и новое понятие для многих, но профессионалы своего дела не только знают об этом инструменте, но и вполне хорошо им владеют. Примером ретаргетинга в Интернете может послужить такой случай: Вы выбрали товар и положили его в корзину, но по каким-то причинам покупка не была совершена. Через время Вы получаете уведомление о том, что в корзине до сих пор лежит выбранный товар, и покупка не закончена. Это простой вариант ретаргетинга.

Также для этого инструмента можно найти название «догонялки» и неспроста… Пользователь постоянно будет уведомлен о том, что ранее его интересовало, его будет преследовать определенная реклама продукта или услуги. Таким образом, ретаргетинг позволяет потенциальному покупателю стать реальным, если по каким-либо причинам заказ не был завершен.