Большая конверсия сайта и как увеличить показатели
Создать веб-сайт недостаточно: его нужно продвигать всеми возможными способами. Сюда входит заполнение контентом (текстовым, видео, уникальные картинки), обеспечение комфортной навигации, ускорение загрузки страниц. Конверсия – полезные для бизнеса владельца сайта целевые действия (просмотры, переход к покупке товара или на страницу партнера). Для конверсии сайта важно процентное соотношение количества пользователей к общему числу посетителей. Помимо покупки товаров и подписки на рассылку под определение конверсии попадает конверсия в лиды:
- ● горячие. Добавление товара в корзину;
- ● холодные. Сравнение позиций на сайте.
Обсуждаемый показатель рассчитывается для всего сайта, отдельной страницы, выбранного канала трафика (SEO, социальные сети, контекстная реклама).
Способы улучшения показателей
Если вы еще не знаете, как добиться большой конверсии сайта, воспользуйтесь такими рекомендациями:
- ● применение адаптивного дизайна. Веб-ресурс должен использоваться одинаково удобно на телефоне/планшете и на ПК без урезания функционала на компьютере;
- дублирование контактных данных на всех страницах сайта;
- ● выведение в верхнюю часть страниц важных элементов. Сюда относится информация о товарах, скидках и акциях. Они должны быть видны без прокрутки вниз на любом устройстве;
- ● создание лендинга вместо большого сайта. На старте работы компании подобный шаг позволит сократить расходы
Обязательно дополняйте все призывом к действию. Изучите сайты конкурентов – как по всей стране, так и по региону, где предполагается оказывать услуги. Конверсия у сайта увеличится, если учесть все ошибки (отсутствие свежих текстов, наличие битых ссылок и устаревший неадаптивный дизайн) других компаний.
Качество хостинга
Помимо правильно написанных продающих или информационных текстов без перегруженности ключевыми словами, качественной верстки и структуры сайта, нужно позаботиться о выборе хостинга. Основные критерии успеха сайта в техническом плане:
- ● регулярное создание бэкапов даже на одностраничных сайтах;
- ● быстрое соединение, не заставляющее ждать подгрузки отдельных элементов на страницах;
- ● отсутствие отключений от сети;
- ● использование SSD вместо HDD для хранения данных на серверах. Это также увеличивает скорость работы.
Другие факторы
Разбираясь в том, какие факторы влияют на конверсию сайтов, нельзя забыть о тех, что не зависят напрямую от владельцев:
- ● вид товаров и услуг;
- ● конкуренция в отрасли;
- ● востребованность товаров, услуг;
- ● колебания спроса в зависимости от сезона.
Рекомендуется дополнить нижнюю часть главной страницы отзывами реальных людей с фотографиями. Это повышает уровень доверия потенциальных клиентов. Если ваша компания сотрудничает с известными клиентами, добавьте их логотипы в блок рядом с отзывами. Список в этой ситуации будет отталкивающим вариантом. Продемонстрируйте свои достижения в виде дипломов и сертификатов, если таковые есть.
|
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ AKTUALWEB.RU ・ СТАТЬИ ОТ ПРОФФЕСИОНАЛОВ СВОЕГО ДЕЛА ・ ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ・ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ТЕМУ СОЗДАНИЯ И РЕКЛАМЕ САЙТОВ
|
Комментарии