Чем отличается лендинг от сайта визитки
В чем сходства и различия разных типов сайтов – лендингов и визиток? Почему следует выбрать один или другой тип веб-ресурса? Как сайт-визитка может заменить владельцу бизнеса полноценный крупный веб-ресурс, а лендинг нужно использовать только для продвижения отдельных товаров и услуг? Эффективность продвижения каждой разновидности сайта в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Содержание небольшого сайта обходится гораздо дешевле в сравнении с крупным порталом, поэтому много внимания уделяется максимальной информативности и коммерческой выгоде. Часто случается путаница в плане того, чем отличается лендинг от визитки. Общее у двух типов сайта – не только информация в сжатом виде, но и яркий дизайн, минимальная нагрузка на устройство посетителя, все кнопки могут быть использованы в равной степени.
Различия типов сайтов
Несмотря на кажущуюся схожесть лендингов и визиток, нужно выделить основные различия:
- сайт-визитка может иметь несколько страниц, где содержится информация о товарах, услугах, контакты. Многие даже крупные компании используют именно такой тип веб-ресурса – на страницах достаточно информации для потенциальных клиентов;
- лендинг состоит лишь из одной страницы. На нем размещаются контакты и форма, которую может заполнить потенциальный клиент. Полученные сведения владельцы сайта и бизнеса используют в дальнейшем. На лендингах содержится сразу несколько призывов к действию. При этом хотя бы одна кнопка должна быть видна без прокрутки.
Чем отличается лендинг от визитки еще? Лендинг прямо используется для конкретного товара или услуги – таких сайтов может быть у одной компании несколько. Например, при необходимости продвинуть новый продукт быстро создается отдельный лендинг с промо материалами, формой для заполнения. Визитка, в свою очередь, способна быть и единственным сайтом компании – особенно если она не продает большого количества товаров, как в крупном магазине. Также на визитке нет большого количества CTA.
Преимущества каждого типа сайта
Чем лендинг лучше сайта визитки? Он работает относительно агрессивно, предлагая напрямую товар или услугу несколько раз. Такой тип веб-ресурса применяется в первую очередь для извлечения прибыли, что и является целью работы конкретного лица или компании. С другой стороны, визитка имеет свои достоинства:
- возможность качественного SEO продвижения путем написания текстовых материалов для блога и описания товаров;
- допускается размещение всех товаров компании;
- повышение репутации компании (предпринимателя), что способно привести к повышению прибыли.
Главное, чтобы сайт был всегда онлайн. Поэтому необходимо позаботиться о качественном хостинге перед запуском ресурса. Решая, какой сайт выбрать – лендинг или сайт визитку, учтите постановленные цели, перечисленные преимущества и возможности. Так можно добиться максимальной конверсии.
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ AKTUALWEB.RU ・ СТАТЬИ ОТ ПРОФФЕСИОНАЛОВ СВОЕГО ДЕЛА ・ ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ・ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ТЕМУ СОЗДАНИЯ И РЕКЛАМЕ САЙТОВ
|
Комментарии