Что влияет на SEO продвижения сайта в 2021 году
За последний год изменились тенденции в продвижении сайтов. Из-за COVID-19 и сопутствующего перехода множества специалистов на удаленный режим работы изменились принципы работы экспертов по поисковой оптимизации.
Что влияет на SEO продвижение сайта в 2021 году:
- ● контент страниц должен быть на 2 тысячи слов максимум;
- ● следует избегать сложных лингвистических конструкций;
- ● писать необходимо разговорной речью, исключая канцеляризмы.
Особенно повысилась доля голосовых поисковых операций, которая на мобильных устройствах составила примерно половину всех запросов. В результате этого запрос будет не коротким, как в текстовом виде, а содержать несколько дополнительных слов. Следовательно, нужно в статьях использовать и низкочастотные «ключи». Благодаря этому страница будет лучше индексироваться, а пользователю не потребуется применять неудобную экранную клавиатуру.
Работа с мобильными устройствами

Также продвижение сайта зависит и от оптимизации под экран конкретного типа устройства. Доля «мобильных» посетителей возросла до 70-75% в самых популярных сегментах (интернет-магазины, информационные порталы). Именно поэтому нужно учесть главные черты сайта для телефона:
- ● вертикальная ориентация экрана;
- ● рекламные элементы не должны лезть по бокам, закрывая контент;
- ● минимальное оформление страниц, которое позволит сидеть на сайте тем, кто вынужден пользоваться медленным мобильным интернетом.
Это не значит, что можно полностью забросить десктопную версию веб-ресурса. Необходимо развивать обе версии, не поддаваясь соблазну дать урезанный функционал пользователям ПК. Доля трафика в 20-30% - тоже весомая прибавка к прибыли, если от количества посетителей зависит выручка магазина (особенно если он узкоспециализированный).
Повышение доверия поисковой системы к сайту

Выгодно влияет на продвижение сайта и сочетание таких факторов:
- ● тексты должны быть написаны с нормальным количеством ключевых слов (около 2-3 на тысячу знаков без пробелов). В противном случае поисковая система воспринимает материал как спам, а читать такое не очень приятно, из-за чего посетитель покидает страницу;
- ● использование реальных фотографий (сотрудники компании, помещения, продукция). Рекомендуется исключить использование фотобанков и картинки из поиска (а тем более – с водяными знаками);
- ● для продающих текстов оптимальный объем – 1500-3000 знаков в зависимости от тематики. Статьи для блогов интернет-магазинов могут быть больше, но с перенаправлением на описываемый раздел.
Чтобы реклама и продвижение сайта шла эффективнее, лучше использовать привязку к карте. Часто клиенты ищут расположение магазина в интернете, но указания адреса недостаточно из-за того, что не всегда торговое пространство расположено на видимой части улицы города. Указатель на карте определенного сервиса поможет сократить время поиска, а фотография фасада здания позволит идентифицировать магазин без промедления.
|
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУAKTUALWEB.RU ・ СТАТЬИ ОТ ПРОФФЕСИОНАЛОВ СВОЕГО ДЕЛА ・ ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ・ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ТЕМУ СОЗДАНИЯ И РЕКЛАМЕ САЙТОВ |
Комментарии