Какую рекламу для сайта лучше всего выбрать

 

ПОДПИСАТЬСЯ

Cамая лучшая реклама для сайта

Во время управлением бюджетом сайта владельцы неизбежно сталкиваются с вопросом, какой тип продвижения использовать. Один из самых недорогих вариантов – почтовая рассылка, позволяющая поддерживать контакт с клиентами, которые уже есть. Рассылка писем полезна, если отправлять e-mail примерно раз в месяц. Слишком усердное использование метода может привести к занесению почтового адреса в спам, но зато стоимость минимальная в сравнении с другими.

 

 

Контекстная реклама

Лучшая реклама для сайта

Данный вид рекламы представляет собой объявление (видео, картинки, тексты), показываемое в ответ на поисковый запрос и учетом интересов (предыдущие поиски). Такая реклама использует возможности «Яндекс.Директ» и «Google.Ads». Именно поэтому одной из самых эффективных реклам для сайта является контекстная. Достоинства данного способа продвижения:

  • ● работать он начинает сразу после прохождения модерации и запуска;
  • ● клиент четко понимает, за что платит при заказе рекламы;
  • ● заказчик лично выбирает аудиторию и географический охват;
  • ● общая эффективность метода на 60-65% выше, чем при использовании других вариантов таргетирования;
  • ● трафик идет в первую очередь от заинтересованных пользователей, которые желают видеть определенную информацию.

В итоге контекстная реклама дает всю информацию о ее эффективности в личном кабинете рекламной площадки. Там будут данные о переходах, работе ключевых слов, стоимости кликов. Настраивая стратегию показов, можно установить бюджет на неделю, а также получение максимально возможного количества переходов или эффективную конверсию.

SEO продвижение

SEO продвижение сайта

Выбор эффективной рекламы для сайта предусматривает не только наличие бюджета на специалистов извне, способных настроить кампанию. SEO позволяет выполнить внутренние работы, связанные с окружением сайта, наладив его работу несколькими путями:

  • ● устранение технических ошибок в структуре сайта, верстке, работе хостинга;
  • ● увеличение ссылочной массы, способной усилить доверие со стороны поисковых систем;
  • ● написание текстовых материалов в блоги, а также на страницы товаров.

Реклама сайта за счет продвижения сайта по SEO более оправдана в том случае, если ресурс уже имеет длительную историю работы. Поисковые роботы лучше воспринимают качественную оптимизацию изнутри – особенно, если это касается информационных порталов, где нужно постоянно обновлять информацию, или интернет-магазинов.

Дополнительные требования

Помимо отсутствия ошибок в любых текстовых материалах и грамотного использования ключевых слов без переспама, нужно регулярно самостоятельно тестировать веб-ресурс на нескольких типах устройств. Не должно быть страниц с ошибкой 404 (включая ссылки на нее). Какую рекламу выбрать для рекламы сайта, если только начинается деятельность? Лучше применить комбинацию SEO и контекстной рекламы при наборе оборотов с небольшим ресурсом или лендингом. Ни в одном случае сэкономить не получится.

Подпишитесь на Новости или статьи

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ AKTUALWEB.RU

СТАТЬИ ОТ ПРОФФЕСИОНАЛОВ СВОЕГО ДЕЛА  ・ ВАЖНЫЕ НОВОСТИ

・ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ТЕМУ СОЗДАНИЯ И РЕКЛАМЕ САЙТОВ

 

 

Комментарии  

Николай 0 Николай
Конечно же всё упирается в бюджет и если деньги есть, то покупать надо SEO продвижение, но у меня не было такой возможности и я пользовался контекстной рекламой, она тоже эффективна.
28.09.2021 10:52 Ответить Сообщить модератору
Иван 0 Иван
Обычно пользуюсь услугами Яндекс Директ. Доход не самый высокий, но они поднимают сайт в выдаче.
21.09.2021 14:21 Ответить Сообщить модератору
неизвестно неизвестно 0 неизвестно неизвестно
Если письма не будут попадать в спам, то этот способ действительно может быть очень эффективным!
21.09.2021 13:35 Ответить Сообщить модератору
Даниил +2 Даниил
Я раньше пользовался контекстной рекламой для своего сайта, она по бюджету мне наиболее подходила и всё таки пользу даёт не малую для привлечения людей.
20.09.2021 16:27 Ответить Сообщить модератору
Сергей +2 Сергей
Почтовая рассылка в качестве рекламы, при минимальной стоимости, имеет и минимальный эффект. 99 процентов писем, приходящих в рассылке, вызывают только раздражение.
20.09.2021 16:26 Ответить Сообщить модератору
Добавить комментарий

Вы можете авторизоваться используя одну из представленных ниже социальных сетей.